Home / Лечение / Как восстановить зубы?

Как восстановить зубы?

95777278_2971058_fl1A6kEUhZpreview

Эта статья стремится помочь людям, столкнувшимся с проблемой сильно разрушенных зубов. Как восстановить зуб, если остался только корень или только незначительная часть зуба – зуб можно восстановить, еще не все потеряно. Такие зубы, как правило, имеют запломбированные корневые каналы, уже утратили пульпу, или она подвержена процессу гниения.

До того как вы зададитесь вопросом: можно ли восстановить зуб, — следует понять, что вызывает разрушение его тканей. Главной причиной дегенеративного поражения зубной ткани считается кариес и им вызванные осложнения. Многие заболевшие кариесом терпят до последнего и, обратившись к врачу процесс, как правило, процесс оказывается уже значительно запущен.

Не стоит забывать и о роли травм в зубных заболеваниях. Никто не застрахован от неудачного падения или повреждения зуба из-за попавшей на зуб оказавшейся слишком твердой пищи. Многие задаются вопросом: можно ли восстановить сломанный зуб.

Стоит обратить внимание на уже давно установленные пломбы, в особенности сделанные из цемента, которые по прошествии времени необходимо заменить. Зубы с такими пломбами после некоторого времени могут стать хрупкими и потемнеть.

Как вылечить кариес и восстановить зубы

Before and after

Безусловно самым разумным будет — долго не раздумывая, записаться на прием к врачу-стоматологу. На приеме специалист составит план лечения и проведет все необходимые лечебные и диагностические мероприятия.

Стоит отметить, что современная стоматология шагнула далеко вперед, теперь придя на платный прием, лечение будет абсолютно безболезненным и приятно удивит сэкономленным временем – вопрос лишь в том, сколько стоит восстановить зуб. Выйдя из его кабинета вы почувствуете, как к Вам возвращается радость жизни.

Как восстановить зубы в домашних условиях

140755_53fcd4a0f328d53fcd4a0f32c4

Самым действенным будет применение прополиса. Он является клейким веществом, содержащим в своем составе смолообразный компонент — пыльцу цветов, воск и многие другие. Лечебный эффект прополиса проявляется в его антибактериальной и противогрибковой активности и свойством местного обезболивания. Можно наложить прополис на больной зуб и держать от трех до пяти минут или полоскать ротовую полость его настойкой, предварительно разведя ее кипяченой водой.

Используйте настойку шалфея как средство для борьбы с микробами и воспалением.

Настойка корневищ аира окажет противомикробное, обезболивающее и вяжущее воздействие. Если периодически принимать настойку внутрь вы ощутите ее общеукрепляющее действие. Его следует применять в комплексе с другими методами лечения. Перед его применением советуем получить консультацию фитотерапевта.

Китайский лимонник содержит витамины, жирные кислоты, тонизирующие. Обладает ярко выраженным антибактериальным эффектом, возбуждает нервную систему – рекомендуется к применению в начале суток.

Используют и луковую шелуху, которая содержит в себе флавоноиды, фитонциды и витамины. Обладает яркой активностью в подавлении бактерий и грибков, укрепляет сердце и сосуды, пищеварительный тракт, повышает иммунитет. Его настоем нужно полоскать ротовую полость. При необходимости перед полосканием можно разбавлять настой кипяченой водой.

Используйте камфорный спирт способный подавить воспаление и рост числа бактерий. Отмечается и эффект местного обезболивания. Для этого приложите пропитанную таким спиртом на пару минут, смажьте участок десны окружающий пораженный зуб.

Применяйте чеснок с его запасом полезных эфирных масел, аплицина и фитонцидов. Ощутите на себе его противовоспалительный, противомикробный, антипаразитарный и противогрибковый эффекты. Он повысит иммунитет, победит процессы гниения, окажет положительное действие на аппетит, окажет противораковое воздействие на весь организм в целом.

Как восстановить сломанный зуб

smile 3-1

Получить ответ на этот вопрос можно и нужно на приеме у стоматолога.

1. Следует обследоваться и определиться с планом, что, когда и в каких объемах лечить. Иногда зуб вообще не восстановить. Можно ли восстановить зуб или же необходимо его удаление? Если восстановление зуба возможно, лечение переходит к следующему этапу.
  2. Возможно восстановление зуба вкладкой или штифтом. Выбор метода, как правило, определяется уровнем разрушения, возрастом пациента и состоянием полости рта. На этом этапе врач может восстановить и укрепить внутреннюю поверхности зуба, которая в дальнейшем будет играть роль основания для коронки. Возможно будут перелечивать корневые каналы.
  3. Искусственная коронка будучи установленной предохранит зуб от разрушения, повысив общий уровень прочности.

Вы смогли восстановить зуб, цена этого — потраченные деньги, но поверьте: оно того стоило. В результате восстановления целостности зубов нормализуется микрофлора ротовой полости и значительно снижается неприятный запах изо рта. Радость безболезненного пережевывания пищи и открытой улыбки без стеснения теперь не будут казаться чем-то недостижимым.

Как восстановить цвет зубов после употребления солей

1_52d4e1a901c3352d4e1a901c70

Стоматология в случае возникновения такой проблемы на настоящее время готова предложить несколько вариантов решения:

1. Пломбировочным материалом нарастить новый слой эмали. Этот способ способен устранить так же и мелкие поражения зубов – такие как трещины в эмали.
  2. Насытить зубную эмаль фтором, так как он защищает эмаль. При этом наносят специальный лак с фтором или установка аппликатора содержащего значительное количества фтора с полезными веществами.
  3. Провести реминерализацию – насытить зубную ткань фтором, кальцием и большим количеством других полезных для зуба веществ.
  4. Установить виниры – тонкие фарфоровые пластинки устанавливаемые на зубы в случае их сильного повреждения или изменения цвета.
  5. Произвести имплантацию эмали. Способствует так же исправлению прикуса и все это безопасно и предаст вашей улыбке ослепительную белоснежность.
Как восстановить зубы?
Оцените статью. 🙂